Я закончил работу по написанию актуального, практического бизнес- руководства для менеджеров сетевого маркетинга.
Главная цель — помочь менеджеру сетевого маркетинга быть успешным.Книга предназначена для менеджера любой квалификации, который готов обучаться и действовать, понимает силу сетевого маркетинга и хочет быстро продвинуть свой бизнес.
В руководстве сформулированы эффективные техники, модели, приемы сетевого маркетинга, которые основаны на целостном понимании жизни и психологии человека, особенностей бизнеса.
Кстати, Первый оттенок можно смотреть здесь
1. ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА УСПЕХА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Успех в бизнесе объясняется не только наличием знаний и технических навыков. Не меньшую значимость имеют и личные качества.
Предпосылками к успеху являются:
1) образование;
2) умения;
3) жизненный опыт;
4) характер (самое главное!).
Эти качества предпринимателю необходимо развивать в себе, если желает успешно вести бизнес независимо от того, основан он на сетевом маркетинге, франшизе или собственной фирме, созданной с нуля.
Если не приобретены эти качества в школе и если родители не воспитывали в таком ракурсе, то как же этому можно научиться? На практике.
Именно сетевой маркетинг, не только предоставляет достаточное время для образования и личного развития, но еще поощряет и развивает это стремление!
Сетевой маркетинг учит преодолевать страхи, общаться, понимать психологию тех, кто говорит «нет», сохранять упорство и настойчивость даже в случае отказа.
Вот наиболее важные качества, которые можно усвоить в сетевом маркетинге:
1) стремление к успеху;
2) действия сообразно обстоятельствам;
3) преодоление страха;
4) преодоление сомнений и стеснительности;
5) спокойное восприятие возражений;
6) навыки межличностного общения;
7) умение разбираться в людях;
8) умение управлять своим временем;
9) чувство ответственности;
10) умение ставить перед собой практичные цели;
11) умение обращаться с деньгами;
12) навыки инвестирования.
В сетевом маркетинге действует принцип «зарабатывай, учась». Сетевой маркетинг — школа реального бизнеса для людей, которые хотят иметь знания и умения предпринимателя.
Да, это так
"Мы [менеджеры сетевой компании] занимаемся рекламой, помогаем своей компании
продвинуться, найти потребителей, делаем ее более известной. Это рекламный бизнес.
Представьте себе, что нужно открыть 5-7 больших, ну, либо средних рекламных компаний.
Для этого вам нужны люди с отношением, которое позволит преуспеть.
И поэтому нужно найти 5-7 людей. Итак, 5-7 лет, 5-7 навыков и 5-7 людей.
Если вы это реализуете – мы можем говорить о финансовой свободе.
Просто дойдите до этого момента."
Генрих Эрдман
Некоторые страницы из книги "Да, это так!" можно скачать /Ryk.rar
Свои пожелания пишите ( см. меню "Обратная связь)
|