Воскресенье, 05.05.2024, 14:17
Психология и жизнь
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Рецепты от психологов [56]
Современные исследования в психологии [40]
Психология общения [3]
Психотерапия [3]
Семейная психология [2]
Социальная психология [3]
Психодиагностика [3]
Статьи преподавателей [24]
Психология бизнеса [0]
Мини-чат
Статистика

Как поступать не надо

Как поступать не надо

Клиент делится своими проблемами и переживаниями. А вы:

  1. Понукаете его во время паузы: «Что же вы замолчали? Продолжайте!».
  2. Оспариваете его мнение: «Ну не может быть, чтобы все было так уж плохо»; «Почему бы и нет?»; «Это почему же? Приведите мне на то хотя бы одну причину'».
  3. Фантазируете: «Судя по тому, как вы скрестили руки и нахмурились, вы чувствуете себя не очень комфортно, обсуждая свою семейную ситуацию».
  4. Вместо сострадания разведенной клиентке собираете ее анкетные данные: «Сколько вы были в браке?».
  5. Спрашиваете, почему клиент такое чувствует. Это похоже на упрек. Другое дело, если вы спрашиваете, зачем клиент так поступил, объяснив вначале, что хотите лучше понять логику его поведения.
  6. Используете закрытые вопросы (<<И давно это у вас?») вместо открытых (<<Как началась эта история?»).
  7. Перебиваете его вопросами вместо того, чтобы отражать его чувства или обобщать его суждения.
Категория: Рецепты от психологов | Добавил: Udacha (18.08.2014)
Просмотров: 419
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz